Во время проведения XXVI Международного фестиваля искусств "Славянский базар в Витебске" работа трамваев и троллейбусов продляется 12,13,14,16,18,19 и 20 июля до 03:00, 15 и 17 июля до 05:00.

По окончанию концертов в Летнем амфитеатре подача транспорта будет осуществляться на близлежащие остановочные пункты.

Внимание! Изменился номер факса, новый номер 51-10-73.

23 июня 2017 года в Витебске состоялось торжественное открытие нового маршрута троллейбуса №11.

В соответствии с распоряжением Витебского городского исполнительного комитета от 29 декабря 2016г. №370р работа пассажирского транспорта в ночь с 6 января 2017 г. на 7 января 2017 г. будет осуществляться до 3 часов утра по следующим маршрутам:

Уважаемые жители и гости города Витебска

Коллектив унитарного коммунального транспортного предприятия «Витебское трамвайно-троллейбусное управление» искренне и сердечно поздравляет ВАС и Ваших близких с наступающим Новым 2017 годом и Рождеством Христовым!

Старенький моторный трамвай немецкой фирмы «Гота», табличка на котором указывает маршрут — «Вокзал — Лазарет». За ним — открытый летний вагон. Такие в конце XIX века изготавливали в бельгийском городе Левен. А рядом — памятник кондуктору. Он в фуражке с номерной бляхой на груди. Предлагает приобрести льготный билет за 3 копейки. Эту незамысловатую композицию в Витебске на проспекте Фрунзе рядом с трамвайным депо видели многие. Однако не все знают, что она — лишь часть существующего на предприятии музея, посвященного истории витебского трамвая. А история у него действительно богатая. Ведь пущен он был еще в 1898 году! Город, как утверждают некоторые исследователи, оказался третьим по счету в Российской империи, где появился такой вид электротранспорта. Трамвай был, есть и будет визитной карточкой областного центра. И чтобы убедиться в этом, достаточно побывать в посвященном ему музее, который в эти дни отмечает полувековой юбилей. 

История троллейбуса как общественного транспорта берет свое начало с конца 80-х годов 19 века и на сегодняшний день насчитывает не одно десятилетие.  Как предпочтительный вид общественного транспорта он входил в моду и выходил из моды в зависимости от преобладающих социальных, технологических, экономических и климатических условий на определенный период времени. Достигнув пика в послевоенный период  популярность троллейбуса пошла на спад, и к 80-м годам интерес к троллейбусу значительно угас. Однако сегодня этот вид транспорта испытывает подъем в популярности, хотя ему все еще предстоит отвоевывать свой статус, который  имелся во времена его расцвета.

Уважаемые пассажиры!

В соответствии с распоряжением Витебского городского исполнительного комитета от 20 декабря №349р предприятие будет осуществлять работу пассажирского транспорта в ночь с 31 декабря 2016 г. на 1 января 2017 г. до 4 часов утра по маршрутам троллейбусов №№ 1, 2, 4, 8, 9, трамваев №№ 1, 7, 8.

 27 августа в Витебском трамвайно-троллейбусном управлении прошел очередной конкурс профессионального мастерства водителей трамвая.
На конкурсе каждому участнику была предоставлена возможность показать максимальный объем теоретических знаний и всестороннюю практическую  подготовку. Конкурсные соревнования проводились по двум разделам: теоретическая часть и практические навыки.

На современном этапе производство городского железнодорожного электротранспорта концентрируется в трех регионах мира: Европе, Северной Америке и Восточной Азии Среди крупнейших мировых производителей трамваев – германский концерн Siemens, канадская компания Bombardier, французский концерн Alstomи Японская фирма Kinki Sharyo, польский производитель
Solaris Bus & Coach.

Банер с листовками 6