Администрация Октябрьского района г.Витебска информирует, что создан районный Telegram-канал #ОКтябрьский/Витебск (https://t.me/octobrvit)
ОАО "Витебскоблавтотранс"
210601, г. Витебск, ул. С. Панковой, 1
Продажа билетов и расписание пригородного и междугородного транспорта
Бронирование билетов по телефонам: 2-114 (МТС), 7-114 (А1), 8 (029) 257-69-06 (life)
Новости
Свободные вакансии
Мы приглашаем на работу энергичных, коммуникабельных, нацеленных на профессиональный и карьерный рост по следующим профессиям:
Водитель автомобиля категории D, DE, С, I, F |
Слесарь по ремонту автомобилей |
Кондуктор |
Кровельщик по рулонным кровлям и по кровлям из штучных материалов |
+375 (212) 68-73-32 |
Электронные обращения
ОСТАВИТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ МОЖНО
НА ПОРТАЛЕ "ОБРАЩЕНИЯ.БЕЛ"
Уважаемые посетители сайта
В соответствии с дополнениями (изменениями) в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022) устанавливается подача в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений). В соответствии с этим форма «Электронное обращение» на нашем сайте упразднена.
Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел.
Порядок рассмотрения электронных обращений граждан предусмотрен Статьей 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022). Рассмотрение электронных обращений.
Электронные обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Электронные обращения граждан должны содержать:
— наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
— изложение сути обращения;
— адрес электронной почты гражданина.
Электронные обращения юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
— наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
— полное наименование юридического лица и его место нахождения;
— изложение сути обращения;
— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
— адрес электронной почты юридического лица.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы в электронном виде, подтверждающие их полномочия.
Суть электронного обращения не может излагаться посредством ссылок на интернет-ресурсы. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
При несоблюдении требований, установленных частями первой–третьей настоящего пункта, электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу в порядке, установленном пунктом 4 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022).
Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений, за исключением случая, предусмотренного частью второй настоящего пункта.
На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случае, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
— изложены не на белорусском или русском языке;
— не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
— не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
— не содержат наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
— не содержат личную подпись гражданина;
— содержат текст, не поддающийся прочтению;
— содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
— подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
— содержат вопросы, не относящиеся к компетенции ОАО "Витебскоблавтотранс";
— пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
— подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
— с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;
— обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение.
Дорогие друзья!
Искренне рады приветствовать Вас на сайте одного из старейших транспортных предприятий Республики Беларусь, коллектив которого вот уже более 70 лет преданно служит жителям и гостям нашего древнего и такого молодого города Витебска.
На нашем сайте Вас ждет много интересной и познавательной информации: знакомство с историей нашей компании, его структурой, основными целями и задачами, картой города и маршрутной схемой, характеристикой маршрутов и основными новостями. Кроме того, посетители сайта найдут необходимую информацию о текущих и перспективных планах развития общества и путях их решения, узнают как работает предприятие, что происходит в коллективе, на городских маршрутах и многое другое.
Но самое главное, у нас с Вами появится возможность для постоянного общения, для обсуждения вопросов, возникающих как у наших пассажиров, так и гостей города. Надеемся на конструктивность нашего диалога, который поможет глубже понять и оценить проблемы в работе транспорта, найти пути их решения с целью улучшения транспортного обеспечения и культуры обслуживания населения.